Продажи AirPods упали на 25% за год
Наушники от Apple в прошлом году продавались на 25% хуже, компания потеряла долю рынка беспроводных девайсов и ей необходимо что-то предпринимать, для возвращения былых позиций
По данным аналитического агенства, продажи AirPods сократились за год на 25%, при этом Samsung с аналогичными устройствами увеличили продажи на 40%
Из-за падения спроса на продукцию Apple, компания сократила долю в данном сегменте с 38% до 26,5%. Этим воспользовались конкуренты, так, например компания Skullcandy нарастила долю с 1% до 7%, а ее поставки выросли аж на 285,4%. Samsung также не отстают и увеличив поставки беспроводных наушников на 40% смогли получить долю данного рынка равную 8.8%
Несмотря на колоссальное падение продаж Apple AirPods, компания из Купертино по прежнему занимает лидирующие первое место по продажам наушников. Такое падение придется отыгрывать и по всей видимости «Яблоко» ставит упор на Apple AirPods 3 которые будут востребованы у владельцев первой версии, которые сталкиваются с «уставшими» аккумуляторами.