8 (499) 113-48-77
пн-вс 10:00 до 22:00

Ремонт:

МакБук - не загружается яблоко

После недавнего обновления операционное системы MacOS могут возникать неприятные проблемы, одна из таких - на МакБук не загружается яблоко. Многие пользователи начинают искать решение проблемы и натыкаются на самые страшные диагнозы. На деле, в системе просто отключился SSD и она не может загрузить операционную систему, от чего MacBook висит на яблоке очень долго. Если вдруг вы столкнулись с такой проблемой, то у нас есть быстрое решение.

Так, что же нужно сделать, если при запуске вашего МакБука ничего не происходит и горит яблоко? Особых навыков для устранения данной проблемы не нужно, просто соблюдайте поэтапно все пункты и ваш MacBook снова будет работать без проблем.

  1. Первым делом необходимо выключить ноутбук.
  2. Далее мы запускаем его в режиме восстановления системы, для этого зажимаем кнопку Command (cmd) и R, далее не отпуская, запускаем ноутбук. Сначала перед вами появится знакомое яблоко, но через несколько секунд появится полоса загрузки и можно отпустить заветные клавиши.
  3. Выбираем язык, в нашем случае это «Русский», при этом не всегда появляется выбор, переживать на этот счет не стоит.
  4. Заходим в раздел «Дисковая утилита» и выбираем слева неактивный серый основной диск (по умолчанию это Macintosh HD).
  5. Далее в окне справа вверху жмем кнопку «Подключить» и вводим пароль от МакБука (по умолчанию это disk2s1, запоминаем его, нам еще пригодится).
  6. Закрываем дисковую утилиту и выбираем в верхней панели вкладку «Утилиты» где выбираем «Терминал».
  7. Справа вверху выбираем английскую раскладуку, если ее нет, то жмите «другие настройки» там же и выбирайте из списка стран США
  8. Далее в самом терминале в окне вводите команду: ls -aOl “/Volumes/Macintosh HD/Recovered Items” (В команде ls -aOl – две буквы l (эл) маленьких и Буква О большая) (Обратите внимание что Macintosh HD это название диска по умолчанию)
  9. Жмете «Enter»
  10. После этого в терминале у вас появится строка “No such file or directory”
  11. Как только вы увидели это сообщение, то вводите следующую команду: diskutil apfs updatePreboot disk2s1  (Обращаем внимание что disk2s1 это название диска по умолчанию)
  12. Жмете « Enter»
  13. Ждете выполнение команды, перезагружаем МакБук и все работает!

Если вс еже у вас не получилось по каким-либо причинам исправить данную проблему или ее причина в другом, то вы всегда можете записаться в один из наших сервисных центров Apple - IVEstore, где опытные специалисты с радостью помогут вам в любой проблеме с MacBook и не только.

Специалист только что освободился и готов перезвонить!

Не тратьте время на поиск, специалист IVEstore за 1.5 минуты ответит на все ваши вопросы

X
Ваше имя*
Ваш телефон*
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.*